Информационно-технологическое сопровождение



Абонентское обслуживание

Что такое абонентское обслуживание:


Обновление
программ


Консультация
клиентов


Доработка
программ и конфигураций


Устранение ошибок в
программах и конфигурациях


Создание новых
отчетов, документов


Аудит
конфигураций клиентов

Абонентское обслуживание от "Простого софта" - это совокупность действий, которые направлены на поддержание постоянного качественного функционирования программы автоматизации бизнес-процессов Вашей компании. В рамках этой услуги мы предлагаем обновление программных платформ, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку клиента, аудит вашей программы.

В большинстве случаев абонентское обслуживание на постоянной основе при сотрудничестве с нашей компанией обходится клиентам дешевле, чем разовое обращение на исправление неполадок в работе программы. Кроме того, оно позволит Вам получать консультации специалистов и техническую помощь в рамках тарифа.

Мы не ограничиваем конкретными услугами работы в рамках абонентского обслуживания, они могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие.


Сколько стоит абонентское обслуживание

Мы предлагаем вам выбрать один из пакетов абонентского обслуживания:

"СТАНДАРТ" "ПРЕМИУМ" "ВИП"
Обновление программ
Консультации клиентов
Доработка программ
Аудит баз данных
Устранение ошибок в
конфигурацях клиентов
Создание новых
документов и отчетов
Часы, включенные в пакет 5 10 20
Цена в год 6000 руб 10000 руб 20000 руб
Дополнительный час 1200 руб/час 1000 руб/час 800 руб/час

 Поддержка осуществляется в соответствии с Регламентом оказания технической поддержки 

 Скорость ответа зависит от сложности вопроса и полноты предоставленной информации. 


Важно предоставить:


1. Описание проблемы и действия пользователя
Пронумерованным списком и на конкретном примере с указанием ID записи, имя поля, таблицы.
Вы можете снять видео нашей бесплатной программой PsCam (в ней всего три кнопки "Начать запись", "Пауза", "Стоп"), лучше со звуком.

2. Скриншот или видео
Снятое на PsCam с конкретным проблемным местом. Скриншот экрана делается нажатием клавиши PrintScreen (на клавиатуре справа сверху) и далее, находясь в программе Paint или Word, сделайте "Вставить из буфера".

3. Копию базы данных
С которой происходит проблема. Если проблема есть с любой БД, в том числе с нашей демо БД, то вашу присылать не обязательно.

Не хотите посылать конфиденциальную информацию? Сделайте копию БД и удалите все записи, оставив одну-две в каждой таблице.
Или заместите всю секретную инфу одним символом подряд, например, буквой "X". Конфиденциальность данных мы гарантируем всегда.
База данных - это один файл с расширением .mdb, путь к нему указан внизу в строке-статусе. Или пришлите файл .bak Как создать .bak?

Форма обращения в поддержку

(сообщение об ошибке, пожелание, консультация)


* Номер договора
* Программа
* Номер версии
* Тип базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Телефон
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание проблемы или пожелание   
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
Если файлов несколько, поместите в ZIP-архив.
Максимальный размер файла 4096 Кб.