Конфигурация
"Окна и двери"


6000 руб.*

Конфигурация "Окна и двери" для платформы "Учет клиентов"

Конфигурация "Окна и двери" - предназначена для автоматизации учета в организациях, занимающихся продажей и установкой окон и дверей.

Данная система позволит усовершенствовать процесс учета заказов и обслуживания клиентов благодаря введению всестороннего учета.

С помощью конфигурации "Окна и двери" вы сможете:

  • вести учет клиентов, хранить информацию о них и их заказах;
  • регистрировать платежи;
  • вести подсчет полученной прибыли и других показателей;
  • и многое другое.

Систему можно снабдить:

  • производственным блоком;
  • блоком складского учета;
  • блок учета расходов;
  • и другими возможностями.

Программа позволит Вам упростить и ускорить выполнение рутинных бизнес-процессов. Вы сможете настроить её под нужды именно своей компании без специальных знаний.

Основные функции конфигурации "Окна и двери"

  • Учет клиентов компании, их контактных данных;
  • Ведение номенклатуры всех товаров организации (типовые окна и двери);
  • Учет заказов клиентов;
  • Учет отдельных компонентов заказанных продуктов в рамках одного заказа;
  • Регистрация продаж, контроль платежей и задолженностей;
  • Возможность формирования и учета ежемесячной заработной платы для сотрудников;
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
  • Возможность импорта и экспорта данных;
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям.

Фото

Установка конфигурации "Окна и двери"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Учет клиентов"
Скопировать файл конфигурации "Окна и двери" в папку с базой данных
Запустить программу "Учет клиентов" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)