Маркет партнерских решений


Конфигурации наших партнеров

Управляющая компания
Предназначена для всестороннего учёта и автоматизации бизнес процессов в организациях, осуществляющих управление недвижимым имуществом: управляющих компаниях, ТСЖ, ЖСК, арендодателях помещений. Конфигурация позволяет усовершенствовать процесс начисления платы за содержание (аренды) и коммунальные услуги, приема платежей, расчётов с поставщиками услуг, учёта собственников и арендаторов, договоров с собственниками по неограниченному количеству управляющих компаний и зданий.
Конфигурация "Управляющая компания" адаптирована для взаимодействия с ГИС ЖКХ
  • Учёт строений, помещений
  • Учёт контрагентов и собственников
  • Учёт договоров содержания
  • Приборы учёта и показания по ним
  • Тарифы и нормативы
  • Расчёт платы за содержание и коммунальные услуги
  • Двумерный штрих-код в платёжных документах
  • Учет платежей
  • Учет собраний собственников и членов ТСЖ
  • Реестр членов ТСЖ
  • Договоры с поставщиками и заказчиками
  • Учёт бухгалтерских операций
  • Импорт из систем Клиент-Банк
  • Учёт документов
  • Pегистрация обращений и мероприятий
  • Напоминания о различных событиях
  • Перейти
Автоматизированный учет кадров и зарплаты Staff_Pro 1.0
Предназначена для автоматизированного и всестороннего учета кадрового состава предприятия или организации, конфигурация Staff_ Pro 1.0 позволяет вести учет персонала в количестве от 50 человек, учитывать все виды доплат и удержаний, а также вести начисления по отработанным дням и часам. Позволяет проводить расчет заработной платы, как штатного состава, так и по совместительству с учетом переходящего сальдо.
  • Учет персонала по различным характеристикам
  • Формирование штатного расписания
  • Кадровые приказы
  • Формирование различных типовых документов
  • Автоматизированный расчет заплаты и других видов начисления и удержания
  • Выгрузка различных отчетов
  • Перейти
Торговая компания
Конфигурация предназначена для торговых компаний, включающая в себя полноценный складской учет и CRM-модуль с ведением клиентов, проектов. Позволяет создавать полновесный клиентский документооборот, получать необходимую складскую и клиентскую аналитику, учитывать состояние складов и заказов как клиентских, так и поставщиков, ведение учета затрат и многое другое.
  • Учет товаров
  • Контроль состояния склада
  • Учет продаж
  • Учет сотрудников
  • Работа с поставщиками
  • Учет клиентов
  • Учет затрат
  • Система напоминаний
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых
  • Формирование документов по шаблонам
  • Перейти