|
 |
Конфигурация "Управляющая компания" |
6000 руб * |
Купить |
|
Конфигурация «Управляющая компания» предназначена для автоматизации ведения учета в управляющих компаниях, а так же в любых других организациях, чей бизнес связан с арендой недвижимости. Данная конфигурация позволяет вести учет объектов недвижимости, осуществлять быстрый подбор недвижимости для арендаторов по различным параметрам. Вести учет сделок с арендаторами и собственниками недвижимости, формировать договора, контролировать их сроки действия. Формировать ежемесячные начисления по всем арендаторам, контролировать оплаты и задолженности. Вести учет расходов компании, запросов на дополнительные работы от арендаторов. Создавать различные отчеты для анализа рентабельности всех объектов недвижимости. Конфигурация легко и быстро настраивается под индивидуальные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
|
|
Основные функции |
 |
Учет объектов недвижимости Ведение справочника объектов недвижимости, возможность быстрого подбора недвижимости по заданным параметрам
|
 |
Учет арендаторов Ведение базы данных арендаторов. По каждому арендатору можно просмотреть все заключенные с ним сделки, выставленные ему счета и совершенные им платежи
|
 |
Учет сделок с собственниками Регистрация сделок с собственниками объектов недвижимости |
 |
Учет сделок с арендаторами Регистрация сделок по аренде недвижимости, учет дополнительных работ по сделкам |
 |
Учет договоров аренды Ведение базы данных договоров аренды, формирование услуг по договору, контроль сроков в договорах
|
 |
Учет начислений Формирование ежемесячных начислений для арендаторов с учетом всех оказываемых услуг по договору аренду. Контроль оплат и задолженностей |
 |
Формирование документов по шаблонам
|
 |
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
|
Скриншоты конфигурации |
Объекты недвижимости |
Справочник зданий и их помещений |
Справочник арендаторов |
Учет сделок с собственниками |
 |
 |
 |
 |
Регистрация сделок с арендаторами |
Договоры аренды |
Формирование счетов на оплату |
Отчет по свободным объектам |
 |
 |
 |
 |
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|