Конфигурация "Фреш-бар" 6000 руб *

Скачать конфигурацию и программу
Скачать только конфигурацию
Страница программы "Кулинарные рецепты"

Конфигурация "Фреш-бар" - построена на базе программы "Кулинарные рецепты" и предназначена для автоматизации фреш-баров, кафе, ресторанов и других заведений / точек продаж. Подходит для использования при стационарной или выездной торговле. Данная программа позволяет вести базу товаров / справочников рецептов напитков, коктейлей и блюд с указанием долей компонентов и стоимости (каждого из них, и калькуляция блюда или напитка целиком). Есть возможность быстрого добавления новых рецептов и справочников. Специализированная форма для этого активируется одной кнопкой. Возможен импорт данных в справочники из сторонних источников в формате Excel, CSV и в других. Ведение учета товаров на складе, через конфигурацию можно проводить поступление и списание товаров (ингредиентов для напитков и коктейлей), что позволит отказаться от использования отдельных специализированных программ. Ведение учета продаж и инструменты для повышения лояльности клиентов. В конфигурации имеется функционал для формирования чеков и фиксации платежей при продаже блюд. При подготовке чека есть возможность указания персональной скидки для покупателя: итоговая сумма рассчитывается автоматически, с ее учетом. Ведение учета дополнительных расходов (аренда, транспортные услуги, связь и т.д.). Учет сотрудников: ведение базы, изменение личной информации, управление правами и полномочиями работников и т.д.

Конфигурация "Фреш-бар" легко и быстро настраивается под нужды конкретного заведения или торговой точки. Вы можете добавлять новые таблицы в базу данных, структура и количество полей — на ваше усмотрение. Формировать отчеты в удобной для себя форме, при желании можно пользоваться стандартными отчетными формами, которых в конфигурации немало. Кастомизировать решение под свои нужды. При необходимости наши специалисты изменят дизайн, добавят новые элементы управления и функции. Решение можно интегрировать со сторонними системами за счет поддержки СУБД MS Access и MS SQL Server. Для установки и настройки не нужны знания в программировании. Нужно просто скачать и установить программу «Кулинарные рецепты» и саму конфигурацию поверх нее. При необходимости при настройке вы можете воспользоваться помощью наших специалистов (консультация и помощь онлайн по Skype и другим каналам).


Основные функции:


Учет продуктов и блюд
Ведение номенклатуры всех продуктов и блюд.
Учет компонентов блюд.
Учет клиентов
Добавление клиентов, выставление
индивидуальной скидки для каждого клиента.
Складской учет
Поступление, продажа и
списание товаров, мониторинг остатков.
Формирование блюд
Добавление блюд и необходимого
для них сырья.
Дополнительные расходы
Добавление доп.расходов, возможность
выставить периодичность, сумму.
Учет продаж
Контроль платежей клиентов, ведение кассы
предприятия, печать чеков.
Хранение справочников
Возможность хранения и создания новых
справочников ("Товары и блюда", "Клиенты", «Блюда» и др.).
Учет сотрудников
Хранение информации о сотрудниках, настройка
персональных прав доступа.
Формирование документов по шаблонам
Набор стандартных отчетов с возможностью
создания новых

Скриншоты конфигурации:


Стартовая форма

Справочник блюд и их сырья

Поступление товаров на склад

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Учёт продаж

Списание со склада

Учёт дополнительных расходов

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Кулинарные рецепты" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Кулинарные рецепты" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."