Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Обзор основных функций конфигурации "Производство мебели"

Все статьи» 

Конфигурация

Компанией "Простой софт" разработана конфигурация "Производство мебели", ориентированная на компании, работающие в сфере производства и продажи мебели. Это — удобная в использовании программа с на 100% русскоязычными интерфейсом, позволяющая автоматизировать ключевые процессы в организациях, работающих в сфере изготовления и реализации мебельной продукции.

Давайте рассмотрим основные функции этого программного продукта.

Работа с заказами

Работа с заказами в «Производство мебели» ведется в таблицах "Заказы" и "Заказанные товары". Они связаны между собой. С помощью этих таблиц можно управлять (а также отслеживать ход выполнения) работами по каждому заказу и процессами по каждому изделию из состава заказа (закупка фурнитуры, материалов, отслеживание запасов и т.д.).

Также с помощью таблицы "Заказы" можно планировать отгрузку (доставку) продукции заказчику: выбирать дату, водителя (из встроенного справочника-таблицы "Сотрудники", информация в который добавляется пользователями программы) указывать адрес доставки (вручную или из таблицы "Клиенты" из поля "Адрес доставки" или "Фактический адрес", если первый не указан)..

Снабжение предприятия

Снабжение и поддержание складских запасов на предприятии (в магазине) организуется с помощью таблицы "Заказы поставщикам". Здесь формируются заявки в отдел снабжения и отслеживается их статус. Заказать необходимые материалы также можно напрямую из таблицы "Заказанные товары". Карточка заказа после оформления автоматически добавляется в раздел "Заказы поставщикам".

Также в программе имеется таблица "Поступление". В ней хранятся сведения об исполненных заявках на снабжение предприятия (магазина) материалами, фурнитурой и иной продукцией. Данные из этой таблицы после выполнения заявки автоматически импортируются в "Заказанные товары": в поле "Состояние складов" пользователь может видеть количество требуемых товаров и сведения о складе, на котором они находятся. Нет необходимости переключаться между разделами программы для поиска нужной информации.

Генерация документов

В конфигурации "Производство мебели" от компании "Простой софт" также реализован функционал для генерации различной документации для клиентов и для внутреннего пользования. С ее помощью автоматизируется подготовка следующих видов документов:

  • Договор на оказание услуг (продажу товаров). Формируется с помощью таблицы «Договоры», которая является подчиненной для «Заказы». Данные автоматически подтягиваются из карточки заказа или вводятся в специальную форму вручную.
  • Счет на оплату услуг/товаров. Формируется в таблице "Счета" из состава конфигурации.
  • Накладная ТОРГ12 — документ, который является основанием для передачи товаров и материальных ценностей от одного субъекта другому (от производителя или продавца заказчику). Готовится также в таблице "Счета".
  • Счет-фактура. Формирование этого документа также осуществляется в таблице "Счета".
  • Комплектовочный лист к заказу. Формируется в таблице «Заказы».

Также с помощью конфигурации "Производство мебели" от компании "Простой софт" можно формировать транспортные листы для водителей, задействованных в доставке заказов клиентам.

Документы генерируются на основе встроенных шаблонов. На выходе пользователь получает Word или Excel-файл, который при необходимости можно отредактировать (добавить информацию, убрать и т.д.) без каких-либо ограничений.

Видео

  1. Производство мебели. Заказы. Материалы. Работа с поставщиками. Отгрузка
  2. Производство мебели. Генерация документов.