Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
Онлайн консультанты
Вераicq627551485
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущая Мария Ларионова
Подписаться письмом
Поддержка

Поддержка осуществляется в соответствии с Регламентом оказания технической поддержки.
Для обращения к нам в поддержку с отчетом об ошибке, проблемой или вопросом важно предоставить:

  1. Описание проблемы и действий пользователя, приводящие к возникновению проблемы, желательно пронумерованным списком и на конкретном примере с сообщением конкретных значений - ID записи, имена полей, таблиц. Если объяснить проблему трудно, то вы можете записать видео файл с последовательностью всех действий пользователя с помощью программы CamStudio (www.camstudio.org) или SnagIt или другой подобной и прислать нам данный видео-файл .AVI в архиве ZIP, RAR или 7z на емейл нашей технической поддерки.
  2. Полноэкранный снимок (скриншот) с сообщением об ошибке или с конкретным местом в программе. Скриншот делается нажатием клавиши PrintScreen (в правом верхнем углу клавиатуры). Далее, находясь в программе Paint или Microsoft Word, сделайте "вставить из буфера". Картинку лучше сохранять в любом сжатом формате (.JPG, .GIF, .PNG), но не в .BMP. Проблемное место можно подчеркнуть красной линией, овалом или по-другому как-то выделить (в редакторе Paint).
  3. Копию вашей базы данных, на которой возникает ошибка. Если проблема возникает на любой БД, в том числе и на нашей демо БД, вашу базу посылать не нужно. В копии можно удалить лишние данные, оставив 1-2 записи в каждой таблице в т.ч. в той таблице, где возникает проблема. Конфиденциальность данных мы гарантируем. База данных - это один единственный файл с расширением .mdb, путь к которому указан внизу в строке-статусе, справа от слова "Готово". В случае MS SQL Server нужно присылать нам бакап базы данных - файл .bak. Желательно удалить пароль на БД (если есть), а также пароли всех пользователей, сжать БД и запаковать архиватором ZIP или RAR. Полный путь к файлу базы данных показывается в программе здесь.
Мы предлагаем воспользоваться двумя опциями техподдержки на выбор:
  • Бесплатное обращение в поддержку - действует в рамках услуги "Стандартная поддержка"
  • Платное обращение в поддержку - предусматривает приоритетное рассмотрение заявки, стоимость составляет 250 руб.
Форма бесплатного обращения в поддержку
* Программа
* Номер версии
* Формат базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание ошибки или пожелание
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
Если файлов несколько, запакуйте их в один ZIP-архив.
Максимальный размер файла 4096 Кб.

Форма платного обращения в поддержку
* Программа
* Номер версии
* Формат базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание ошибки или пожелание
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
Если файлов несколько, запакуйте их в один ZIP-архив.
Максимальный размер файла 4096 Кб.

1. Прежде чем отправить сообщение с вопросом, рекомендуется сначала просмотреть раздел "Вопросы" и "Обучающие видео".
2. Специалисты технической поддержки ответят вам в рабочее время: с 10:00 до 18:00 (московское время) по будням.