Конфигурация "Окна и двери" 6000 руб. *         Купить        


Скачать конфигурацию
Скачать программу "Учет клиентов"
Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Окна и двери" - предназначена для комплексной автоматизации организаций, занимающихся продажей, установкой окон и дверей. Данная система позволит усовершенствовать процесс учета заказов и обслуживания клиентов благодаря введению всестороннего учета. Продвинутый учет клиентов, их контактной информации, учет заказов клиентов, регистрация платежей, подсчет полученной прибыли и других показателей и многое другое. Систему можно снабдить производственным блоком, блоком складского учета, учета расходов и другими возможностями. Данная программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.

Основные функции:

  • Учет клиентов компании, их контактных данных;
  • Ведение номенклатуры всех товаров организации (типовые окна и двери);
  • Учет заказов клиентов;
  • Учет отдельных компонентов заказанных продуктов в рамках одного заказа;
  • Регистрация продаж, контроль платежей и задолженностей;
  • Возможность формирования и учета ежемесячной заработной платы для сотрудников;
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
  • Возможность импорта и экспорта данных;
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.

Скриншоты

Учет клиентов компании, их контактных данных

Справочник типовых продуктов компании - двери

Справочник типовых продуктов компании - окна

Продвинутый учет заказов с заказанными продуктами и их компонентами

Учет платежных операций с клиентами

Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."