Специализированная программа учета в охранном предприятии (ЧОП)

Автоматизируйте все рутинные процессы с помощью всего одной CRM системы и без привлечения программистов

8000 руб. *

Генеральный директор ООО "Простой софт"
Абрамов Иван Валерьевич

Здравствуйте!

Давайте поговорим как руководитель с руководителем. И пусть сферы деятельности наших компаний различаются, внутренние процессы и задачи очень похожи. И мне, и Вам надо, чтобы бизнес развивался, увеличивал прибыль и сокращал затраты. Чтобы сотрудники были профессионалами своего дела и работали не только ради зарплаты, а менеджеры привлекали новых клиентов и удерживали старых.

А для этого нам, как руководителям, надо создать комфортные условия. И я считаю, что первый шаг к этому - автоматизация всех рутинных процессов, на которые не только уходит много времени, но и тратятся силы сотрудников, снижая их эффективность минимум в 2 раза.

Вы только представьте, что у каждого Вашего менеджера появилось 10 часов в неделю, которые они могут потратить на поиски новых клиентов или на общение со старыми. Как Вы думаете, это увеличило бы Ваши доходы? Я уверен, что да.

И это время у них появится, если Вы внедрите в свою компанию нашу программу по автоматизации работы ЧОП.

Сейчас расскажу о ней подробнее


Основные функции программы "Учет клиентов: Охранное предприятие"

Автоматизация работы охранного предприятия минимум в 2 раза сокращает время на оформлении всех документов, а также позволяет руководителю осуществлять контроль охранного предприятия по всем направлениям деятельности. И вот благодаря чему это происходит.

Учет клиентов в охранном предприятии

Учет нынешних и потенциальных клиентов

Вся необходимая информация о существующих и потенциальных клиентах в одном месте.

  • Наименование организации
  • ИНН
  • Юридический и фактические адреса
  • Контакты как самой организации, так и людей, с которыми ведется общение
  • И еще 25 полей для заполнения и 6 подчиненных таблиц


Учет сделок в охранном предприятии

Учет сделок

Полная информация по всем сделкам:

  • Статус клиента и стадии переговоров по сделке
  • Наименование работ
  • Выставленная сумма
  • Учет оплаты
  • И еще 9 полей для заполнения и 5 подчиненных таблиц


Учет охраняемых объектов

Учет охраняемых объектов

Все объекты, которые находятся у Вас под охраной в одной таблице с подробным описанием работ, которые надо на них совершить.


Финансовый контроль в охранном предприятии

Выставление платежей и учет оплаты

В программе можно автоматически сформировать счет по указанному списку работ с помощью типовых шаблонов. Таким образом, выставление платежа сокращается до 1 минуты.

Также можно вывести общий баланс по всем клиентам и напомнить о себе должникам.


Учет сотрудников в охранном предприятии

Учет сотрудников и настройка прав доступа

Ведите полную информацию по каждому из Ваших сотрудников:

  • ФИО
  • Дата рождения
  • Все контакты (Телефон рабочий, внутренний, мобильный, E-mail)
  • Адрес
  • Образование
  • И еще 19 полей для заполнения.


Учет работ в охранном предприятии

Регистрация и учет работ

Следите за всем, что связано непосредственно с работами, которые у Вас заказывают:

  • Тип работ
  • Сроки
  • Адрес выполнения работ
  • Ответственные лица
  • Статус выполнения
  • И еще 7 полей для заполнения.


Формирование документов по шаблонам

Формирование документов по шаблонам

Один раз создаете шаблоны для типовых документов (договор, счет на оплату и так далее) и далее программа будет сама заполнять нужные поля


Система напоминаний для охранного предприятия

Система напоминаний

Создавайте напоминания по любым видам работ и Ваши сотрудники не забудут выставить счет, напомнить об оплате, поздравить клиента с днем рождения или что завтра надо быть в 9 утра для защиты объекта.


Учет в ЧОП

Создание и хранение справочников

Учет любых однотипных вещей: городов, станций метро, оружия, спецодежды, автомобилей и так далее. В дальнейшем, их можно использовать для заполнения других таблиц и справочников


Автоматизация работы охранного предприятия

Быстрый доступ к договорам

Больше не надо будет долго искать нужный договор по каждому клиенту или сделке в папках на компьютере. Достаточно один раз прикрепить его в нужный пункт базы данных и он всегда будет под рукой. Причем для всех пользователей программы, у которых есть доступ.

Заполните форму и я пришлю Вам программу и инструкции на указанный адрес электронной почты


Если Вам не хватает этих функций, то мы можем доработать программу под решение задач именно в Вашем охранном предприятии. Для этого свяжитесь лично со мной с помощью контактов ниже:

Санкт-Петербург,
ул.Ворошилова, д.2,
офис 104 БЦ "Охта"

Как проехать

Рабочий:
+7 (812) 309-46-42
c 10 до 18 пн-пт

Мобильный:
+7 (904) 647-42-24

Skype:
prostoysoft


Частые вопросы

Ваша программа бесплатная?
Нет, программа учета клиентов в охранном предприятии платная и стоит 6 000 рублей. За эти деньги Вы получаете пожизненную лицензию, год бесплатных обновлений и технической поддержки. При этом первые 30 дней Вы бесплатно можете пользоваться пробной версией программы.
Чем пробная версия отличается от купленной?
Только периодом работы в 30 дней. Функционал полностью идентичен
Что произойдет после истечения первых 30 дней?
Программа заблокируется на редактирование. Вы сможете только просматривать уже созданные записи.
Что будет с базой, после истечения 30 дней пробной версии?
Ничего. Она останется в целости и сохранности, так что пробную версию можно сразу внедрять в работу, не опасаясь того, что через месяц все данные потеряются.
Мы уже ведем базу, нам что, придется вводить всё заново?
Нет, конечно. Если Вы ведет базу в Excel, то просто импортируйте её в программу. Если же Вы ведете базу в другой программе, то надо будет сначала сделать экспорт из неё в формат экселя, а потом уже импортировать в нашу программу.
Можно ли работать с программой через интернет?
Да, можно. И тут есть 2 пути:
  1. Установить программу на компьютер с белым IP и держать его постоянно включенным. Работа в таком случае возможна только в системе Windows через программу
  2. Воспользоваться нашим решением “Простой сайт”, позволяющий работать с любой базой через браузер компьютера, смартфона или планшета из любой точки мира.
Нужен ли штатный компьютерщик для внедрения программы?
Нет, это сможет сделать любой, кто хоть раз устанавливал на компьютер программу или игру. Если же у Вас появятся вопросы, то ответы на них Вы найдете в справке самой программы. Там есть как текстовые, так и видео инструкции.
Сколько места занимает программа?
Установленная версия программы занимает чуть больше 30 мегабайт (2-3 песни). Плюс файл базы данных изначально занимает 2 мегабайта, увеличиваясь в размере в зависимости от количества записей, которые Вы вносите в программу. Но увеличивается этот файл очень медленно. Так, если Вы будете вносить по 500 записей в год, то даже через 40 лет работы с программой она не будет занимать более 1,5 гигабайт (размер 1 фильма в стандартном качестве).
Работает ли программа с торговым оборудованием?
Да, программа работает со сканерами штрих кода, считывалями магнитных карт, платежными терминалами, принтерами чеков, фискальными регистраторами, веб-камерами и с денежными ящиками.
Мне не хватает существующих таблиц. Можно ли добавить свою?
Да, можно. Для этого выберите в верхнем меню “Таблицы” - “Добавить таблицу” и укажите название и нужные поля.

Остались вопросы? Позвоните мне по телефону +7 (812) 309-46-42 или задайте его любым удобным Вам способом. Контакты Вы видели выше.


Я не говорю, что наша программа для ЧОП идеальна. Но мы стремимся к этому, добавляя в неё новый функционал и устраняя ошибки, о которых нам сообщают пользователи. Именно по этой причине мы обновляем программу минимум 2 раза в месяц. Причем Вам не надо будет каждый раз скачивать её. Обновление проверяется и происходит автоматически при запуске программы. Вам надо будет только согласиться с обновлением.

И я не призываю сразу покупать ее, хотя программа и стоит всего 6 000 рублей. Скачайте и установите бесплатную версию, опробуйте ее в работе и только после этого решайте, подходит она именно для Вашего охранного предприятия или нет. Но не забывайте, что программу можно доработать под Ваши нужды и задачи.

Заполните форму и я пришлю Вам программу и инструкции на указанный адрес электронной почты

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Абрамов Иван Валерьевич.
Генеральный директор ООО "Простой Софт"