Конфигурация

Проектная организация

8000 руб. *

Конфигурация "Проектная организация" программы "Архив документов"

Конфигурация "Проектная организация" - предназначена для ведения учета в организациях оказывающих услуги по разработке различных проектов и позволяет быстро и эффективно наладить основные процессы управления проектами. Для более удобного ведения учета все проекты разбиваются по этапам, и по каждому этапу формируется план работ с указанием сроков и назначением исполнителей. По всем проектам ведется учет документации с возможностью хранения файлов документов напрямую в базе данных и последующим открытием документов для просмотра напрямую из БД. Так же данная программа позволяет вести учет клиентов, формировать счета на оплату, контролировать входящие платежи, вести учет расходов организации и формировать различные аналитические отчеты.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Проектная организация" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции конфигурации "Проектная организация"

  • Учет проектов
    Хранение информации о проектах (исполнитель, заказчик, сроки, бюджет, расходы по проекту) и их статусов
  • Учет клиентов
    Ведение базы данных клиентов и их контактной информации
  • Формирование документов по шаблонам
    Формирование счетов, договоров и прочих документов
  • Учет этапов проектов
    Разделение проектов по этапам. Формирование списка работ по каждому этапу с указанием сроков и исполнителей
  • Учет платежей
    Учет платежей от клиентов и расходов организации
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых
    Готовые стандартные отчеты и возможность создавать пользовательские отчеты на основе имеющихся данных

Фото

Видео-презентация

Установка конфигурации "Проектная организация"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Архив документов"
Скопировать файл конфигурации "Проектная организация" в папку с базой данных
Запустить программу "Архив документов" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)