Конфигурация

Мебельный магазин

8000 руб. *

Конфигурация "Мебельный магазин" программы "Склад и торговля"

Конфигурация функционирует на базе ПО "Склад и торговля", используется в качестве программы для мебельного магазина. Основная задача модуля — автоматизация бизнес-процессов на предприятии. Конфигурация была создана с учётом всех особенностей данного бизнеса.

При помощи программного обеспечения с данным модулем можно удобно вести учет мебели на складе. Большая часть мебели требует сборки на месте. В программе это учтено, и все элементы конечной сборки разбиваются по отдельным упаковкам с артикулами, которые вносятся в базу данных. При формировании заказа указывается, какие элементы необходимо собрать.

В конфигурации есть возможность вести справочник товаров и услуг, осуществлять учёт клиентов, контролировать продажи, производить складской учёт, вести кассу магазина и следить за всеми финансовыми операциями предприятия. Немаловажная роль уделена и логистике. В программе есть отдельный блок, где можно отслеживать поступление заказов, определять даты отправки и перевозчика.

Структура программного обеспечения позволяет добавлять новые таблицы, редактировать существующие, формировать отчёты, создавать графики. Сама программа достаточно простая в освоении, в ней можно быстро разобраться. Если же вы не хотите тратить время на самостоятельную настройку программного обеспечения, то это дело можно доверить нашим специалистам. Будут учтены все ваши пожелания, и ПО будет настроено исходя из всех ваших потребностей.

Функционал модуля "Мебельный магазин"

  • Учёт склада. Вы можете контролировать поступления, списания, следить за наличием товара в остатках.
  • Учёт продаж, заказов и оплаты.
  • Автоматизация логистических процессов. Программа позволяет формировать процедуру доставки, выбирать перевозчиков товаров.
  • Контроль за финансами. Модуль оснащен всем необходимым для ведения кассы магазина, контроль за расходами, формирования отчёта по финансам.
  • Импорт и экспорт данных из внешних источников.
  • Учёт сотрудников. База данных программы может содержать всю необходимую информацию о работниках предприятия.
  • Учёт клиентов. Вы можете хранить контактную информацию о покупателях, которую потом можно использовать для организации рассылок по SMS, e-mail.
  • Формирование отчётов и документов по шаблону.

Скриншоты

Видео-презентация

Установка конфигурации "Мебельный магазин"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачайте и установите программное обеспечение
"Склад и торговля", если вы еще не установили его.
Загрузите архив с конфигурационным файлом, распакуйте его, перенесите файл в папку программы с базами данных.
Запустите "Склад и торговля", откройте БД с конфигурацией. Для этого вам нужно выбрать меню "Файл" - "Открыть базу данных" и нажать на "Мебельный магазин".