Конфигурация

Мебельное производство

8000 руб. *

Конфигурация "Мебельное производство" программы "Склад и торговля"

Конфигурация "Мебельное производство" - предназначена для комплексной автоматизации организаций занимающихся производством мебели. В данной программе имеется возможность ведения справочников материалов и производственных операций, учет заказов на производство мебели, учет изделий в заказе и расчет их себестоимости с учетом стоимости материалов и работ, контроль поступления, списания и перемещения материалов на складе, учет остатков.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Мебельное производство" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции конфигурации "Мебельное производство"

  • Учет заказов
    Регистрация заказов на производство мебели, расчет стоимости заказа с учетом сборки и доставки
  • Учет изделий
    Ведение справочника заказанных изделий, формирование их себестоимости с учетом материалов и работ
  • Складской учет
    Контроль поступления материалов на склад и их списания при производстве
  • Учет заказчиков
    Ведение базы данных заказчиков и их контактной информации
  • Ведение справочников
    Ведение справочников материалов и производственных операций
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых
    Готовые стандартные отчеты и возможность создавать пользовательские отчеты на основе имеющихся данных

Фото

Установка конфигурации "Мебельное производство"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Склад и торговля"
Скопировать файл конфигурации "Мебельное производство" в папку с базой данных
Запустить программу "Склад и торговля" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)