Конфигурация "Консалтинг и аудит" 8000 руб. *         Купить        


Скачать
Программа "Учет клиентов"

Конфигурация "Консалтинг и аудит" - предназначена для автоматизации делопроизводства в организациях, специализирующихся на бухгалтерском и юридическом обслуживании клиентов. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов, решая ряд типовых задач данного бизнес-процесса. Имеется возможность регистрации обращений клиентов, ведения клиентской базы, учета заказов на бухгалтерское и юридическое обслуживание, формирования договоров, выставления счетов и многое другое. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Видео презентация

Основные функции:

  • Регистрация обращений потенциальных клиентов
  • При звонке или личном посещении регистрируется обращение потенциального клиента. Если же это уже нынешний клиент, то он выбирается из существующего справочника. Информация по каждому обращению направляется профильному сотруднику организации

  • Ведение клиентской базы
  • По каждому клиенту можно посмотреть его контактные данные, регистрационные номера госорганов, куда необходимо сдавать бухгалтерскую отчетность по данному клиенту, выставленные ему счета, заключенные с ним договоры, а также его заказы

  • Учет заказов на бухгалтерское и юридическое обслуживание
  • Учет клиентских заказов по сдаче бухгалтерской отчетности, данных о конкретном отчете, его периоде, статусе, дате подготовки и сдачи, ответственном сотруднике

  • Формирование договоров с клиентами
  • Учет этапов юридического сопровождения клиентов
  • Выставление счетов, учет оплаты счетов и задолженностей
  • Финансовая информация по всем клиентам, по каждому расчетному периоду можно посмотреть все начисления, платежи и задолженности по каждому клиенту

  • Учет договоров и оплаты счетов с поставщиками услуг
  • Настройка напоминаний сотрудникам о различных событиях
  • Обмен рабочей информацией между сотрудниками, ведение истории переписки
  • Планирование заказов на канцелярские принадлежности
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки
  • Возможность импорта и экспорта данных
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи

Скриншоты

Регистрация обращений потенциальных клиентов

Ведение клиентской базы

Формирование договоров с клиентами

Учет заказов на бухгалтерское и юридическое обслуживание

Выставление счетов, учет оплаты счетов и задолженностей

Обмен рабочей информацией между сотрудниками

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."