Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущая Мария Ларионова
Подписаться письмом
Автоматизация транспортных компаний Все статьи» 

На сегодняшний день сфера транспортного бизнеса в нашей стране набирает все большие обороты. Из-за высокой конкуренции в данном сегменте рынка качество обслуживания клиентов является ключевым фактором в достижении лидерства. Одним из основных инструментов в этом процессе становится автоматизация бизнеса.

Для получения актуальной информации, осуществления четкого контроля и координации всех процессов, связанных с транспортными перевозками необходима компьютерная система учета. Объединяя все составляющие транспортного бизнеса в единое целое, CRM-система позволяет оптимизировать осуществление задач, а также повысить эффективность работы.

На платформе Prostoysoft создана конфигурация «Транспортная компания». Данное решение предназначено для автоматизации компаний, которые специализируются на оказании услуг по доставке и экспедированию грузов, а также организации пассажирских перевозок.

Программа позволяет вести базы данных, которые содержат перечень клиентов транспортной компании, их контакты, заключенные с ними договора, автоматизировать прием и сопровождение заказов клиентов и перевозчиков, контролировать платежи и задолженности, оформлять и контролировать перевозки и многое другое.

Основные таблицы конфигурации «Транспортная компания» имеют следующие функциональные возможности:

Учет клиентов (грузовладельцев, которым нужна перевозка) и их контактных данных осуществляется в таблице-справочнике «Клиенты». Классификация клиентов ведется по таким признакам, как статус клиента, клиентская категория, тип заказа (типичный для клиента) и другим. Обратившись к каждому клиенту, можно узнать о нем всю интересующую информацию.

Таблица «Перевозчики» служит для учета перевозчиков (владельцев транспортных средств, с помощью которых можно осуществить перевозку) и их контактных данных. Так же, как и по клиентам, по каждому перевозчику можно узнать всю интересующую информацию. Одной из наиболее важной информации по перевозчикам является перечень транспортных средств, которыми они владеют. Хранятся такие данные в отдельной таблице-справочнике «Транспортные средства». Здесь содержатся сведения о типе транспортного средства, его грузоподъемности, габаритах, а также данные водителей.

Прием и регистрация предварительных заявок на грузовые или пассажирские перевозки от клиентов осуществляются в таблице «Заявки клиентов». Здесь фиксируются тип заказа, тип необходимого транспортного средства, маршрут перевозки и другие данные, после внесения которых, будет возможен поиск соответствующего перевозчика.

После приема заявки от клиента поиск перевозчиков производится в таблице «Заявки перевозчиков». Здесь же фиксируются непосредственно заявки перевозчиков на возможные перевозки.

Главной таблицей конфигурации можно назвать «Перевозки». В ней ведется учет уже выполняемых или выполненных заказов на перевозку. Основной контроль реализации заказов осуществляется именно здесь. В таблице «Перевозки» находятся данные клиента, перевозчика, данные самого заказа, характеристики груза, даты и сроки погрузок, разгрузок, перевозок, а также денежные расчеты и статус заказа в целом.

Все производимые выплаты перевозчикам, а также суммы, поступающие от клиентов за заказы, заносятся соответственно в таблицы «Платежи перевозчикам» и «Платежи клиентов».

Хранение информации о сотрудниках, а также настройка персональных прав доступа производится в таблице «Сотрудники».

Как и в других программных продуктах Prostoysoft, в данной системе реализовано создание отчетов по всем необходимым данным, а также формирование и печать документов. Также есть настройка прав доступа к программе по ролям с возможностью создавать новые пользовательские роли.

Гибкая структура базы данных дает возможность легко и быстро настроить конфигурацию под дополнительные требования транспортных компаний.

Данная конфигурация позволит транспортным компаниям повысить скорость работы сотрудников и обрабатываемой информации, увеличить скорость выполнения заказов, усовершенствовать процесс принятия решений, и исходя из этого экономить время, сократить общие затраты и увеличить производительность предприятия.